воскресенье, 17 января 2016 г.

# 47. Девочки, такие девочки)

Всем Привет) Сегодня пишу для Вас Я - Алина)
Этот пост пост будет девчачьим, сильный пол - вибачайте), темой дня будет волосы.



Для нас прекрасной половины человечества эта тема всегда будет актуальной, какой шампунь лучше или к какому парикмахеру пойти, а какую прическу я хочу сегодня. К выбору всего этого мы относимся серьезно. Я люблю свои волосы, но к сожалению ухаживаю за ними не так как хотелось бы. Мне лень делать маски в домашних условиях и я корю себя за это. Я не могу обходиться без фена, дни без фена это когда максимум куда я выйду сегодня будет магазин за сладеньким). Поход к парикмахеру я раньше делала стабильно раз в 2-3 месяца , чтобы подровнять кончики и не более. Даже к одному и тому же человеку. Согласитесь, сложно найти человека которому можно доверить свои волосы? Наверняка у каждой из нас был случай , когда нам вместо 5 мм., отстригали в 10 раз больше о_О. Лично у меня после таких случаев (да, это было не один раз) - была истерика. Мое настроение на день делают мои волосы. прическа получилась значит все ок. Раньше я красила волосы., целых (8)! лет подряд-ого. И наконец -то вот два года как я перестала это делать, так как очень сильно  испортила их, и ура! у меня натуральный цвет волос. Но я до сих пор ищу тот самый неповторимый шампунь для них. Переехав в Польшу, мои поиски не прекращаются. С того дня как мы переехали я не была у парикмахера ни разу до сегодняшнего дня. Все никак не могла решиться довериться незнакомому мне парикмахеру. Но с каждым днем необходимость росла и сначала я хотела в том же духе-только кончики, чтоб волосы росли дальше. Когда настал тот день похода в парикмахерскую мое мнение изменилось и я решила сделать что то новенькое и дать еще себе шанс, начать лучше ухаживать за волосами. Стал выбор -куда ж пойти? И наткнулась в вк на группу (парикмахерский салон, где работают наши люди) еще и услуги их не дорогие (25zl) за любую стрижку. Ну и + в том, что проще будет объяснить чего я хочу.
Итак ода волосам спета.
На фото мои волосы До
и вот , что получилось

я осталась довольна)
Расскажите, а как вы ухаживаете за волосами? чем пользуетесь? что рекомендуете?
и Всем здоровья и оставайтесь красивыми ;)

7 комментариев: