воскресенье, 10 января 2016 г.

# 44. Планирование.

Во всех умных книгах, таких, что учат, как правильно жить и даже богатеть, всегда пишут о том, что нужно иметь план и план записанный на бумаге, иначе это мысли, а не план. Но живя в Украине, очень сложно, что то планировать, ведь ситуация кардинально может изменится еще до вечера.
В Польше же, все обстоит несколько иначе. И ситуация более позитивна и самое главное прогнозируема.

Начало года - лучшее время для планирования. Отгремели  новогодне-рождественские праздники, или теперь правильно мне говорить, рождественско-новогодние. Честно говоря, как то не заметно для меня прошли эти дни в этот раз. Если у Алины на заводе были каникулы, потому что телевизоров наделали впрок, то склад сети супермаркетов, как раз горячая точка в такие дни. 3 дня на Католическое Рождество и один день на Новый год. Когда 31 го встаешь в 4 утра и работаешь до 2х, до вечера праздничное настроение уже не такое бодрое. А потом 2го числа нужно вновь вставать под будильник и бодро шагать на работу. Честно говоря, я бы с удовольствием по отдыхал бы и 31го и 2го, но такова селя ви. Для многих же наших сограждан, которые в основном приехали на заработки, "потеря" даже одного трудодня является катастрофой, я же отношусь к этому несколько иначе. Был такой случай в жизни, работал я барменом (это было давно, в те времена, когда доллар стоил 8 гривен неужели было когда то), заведение такое не маленькое и барменов 8 человек, все понятное дело морозятся и в новогоднюю ночь никто не хочет работать, когда уговоры не принесли успеха, стали заманивать всех удвоением ставки, т.е. вместо 100 грн за смену 200. И когда администратор пришла уговаривать меня, я предложил заплатить им 200, лишь бы в новогоднюю ночь они меня не трогали. К слову работы почти не было ни 31го ни 2 го. так что такой вот обязательный шалтай-балтай получился.
Так вот немного утомили меня все эти праздники-непраздники и никак не выходило навернуться на Блог и Влог, а то запланировали то себе многое рассказать и описать, что да как.
Планов много и чего снять и чего описать, тем уже больше 50ти и число только растет, потому что появляются новые вопросы и так ширится тематика, лишь бы времени хватило и вдохновения.
В 2015 мы выполнили план на 100% : приехали в Польшу и закрепились, то на 2016 планов еще больше.
Возвращаясь к тому с чего начал, есть в Польше еще одна такая особенность, очень важная. Жизнь в Польше, позволяет планировать свою жизнь.Честно говоря, к этому сложно привыкать, но это здорово, когда есть стабильность в работе, в жилье, когда все условия всего прописаны и меняются только от чего то экстраординарного, а не потому что доллар/евро вырос или упал (да такого не бывает)  или потому что выборы, а то в Украине выборы это, как стихийное бедствие.То есть, очень даже стабильна жизнь в Польше. Для меня еще в Лодзи было удивлением, как мой польский коллега, еще в августе спланировал свой зимний отдых. Как раз при мне ему звонили из отеля в горах и он подтверждал регистрацию и уточнял кое какие моменты. Представьте за полгода почти, человек оплатил на неделю гостиницу на зимнем курорте в Польше. Это значит, что он уверен в своих финансовых возможностях, в том, что у него будет отпуск и т.д. И это обычный рабочий с завода Индезит. Да он не 8 злотых в час получает, а 14, но тем не менее, может ли простой рабочий в Украине так планировать свою жизнь?!
Это не единственный пример, но он красноречив. Так, что если здраво оценивать ситуацию и планировать свои силы, то вполне можно в Польше занимать длительным планированием собственной жизни!
И лично мне к этому приходится привыкать.
Исполнения всех планов!

2 комментария:

  1. Обычно запланированному свойственно не осуществляться,по крайней мере я это заметил на себе.Возможно Польша порадует меня и я начну планировать,получая удовольствие от реализованных планов!)

    ОтветитьУдалить
  2. Обычно запланированному свойственно не осуществляться,по крайней мере я это заметил на себе.Возможно Польша порадует меня и я начну планировать,получая удовольствие от реализованных планов!)

    ОтветитьУдалить