четверг, 14 января 2016 г.

# 45. Другое мнение.

Главное знать, куда вы хотите приехать.
Буквально прошлой ночью, на работе сидя в столовой, мои коллеги - сограждане, рассказали мне о статье, которая просто набирает сейчас обороты на просторах Фейсбука так точно.
Человек, написавший ее, вернулся из Польши и ему не понравилось. Он аргументировано изложил почему ему не понравилось и как.
Я не разделяю на 100% мнение автора. Согласен лишь отчасти с его доводами. Но у всего есть всегда две стороны медали. И лучше всего посмотреть обе, чтобы оценить ситуацию и сделать правильные выводы.



Как я переехал в Польшу и вернулся назад: несколько причин не эмигрировать за границу

Здравствуйте! Я бы хотел поделиться с вами интересными выводами о моем переезде в Польшу в конце июля 2014 года. Сейчас я вернулся назад в Украину и нахожусь во Львове — решил переехать именно в этот город после Варшавы.
Я родом из Донецка. Как и многие из моих знакомых, рос в бедной семье. Когда я начал взрослеть и уже что-то запоминать, то одно из первых, что я слышал: «Саша, тебе надо вырасти и уехать за границу. Здесь, в этой чертовой стране, делать нечего»
Дальше тут 

Очень рекомендую почитать комментарии, очень много адекватных людей с разными точками зрения, но много и не адекватных конечно тоже.
Хочу обратить ваше внимание на то, что находя подобные статьи на просторах бескрайнего интернета вы можете опустить руки на пути к своей мечте, в тоже время статьи о "РАЕ на Земле", дают вам новые розовые стеклышки в ваши очки. 
Для того, чтобы адекватно подготовится к тому, что вас ждет на практике лучше всего синтезировать и то и другое и уже оттуда получить золотую середину.
А я помогу разобраться в этом и вам и себе самому, ведь я не Будда достигший посвящения в польском вопросе, а просто  человек, который идет по этому не всегда простому пути и делится опытом с вами!
Делаем чай и читаем статью. Приятного вечера.



1 комментарий:

  1. Прочитала я, Ваш пост и А.Церковного.Интересно. А еще интереснее комментарии к откровениям Александра.Мой вывод-сколько людей,столько мнений,целей и подходов к достижению этих самых целей.Ни все готовы к жертвам и у каждого свое мерило.Эмиграция-это инвестиции,дивидендами от которых воспользуются Ваши дети,ну, конечно если Вы Казимр Малевич или крутой ученый нашедший формулу как из воды сделать бензин, то страна в которую вы приехали сразу обеспечит Вам все прав и прочие льготы. А попробовать нужно. Получится-хорошо! Не понравится, тоже не беда. Зато Вы приобретете опыт,наберетесь впечатлений,приобщитесь к другой культуре и у Вас будет с чем сравнивать. А вернувшись к Неньке-Украине скажите:"Хорошо там где нас нет!" А если Вы оптимист:" Везде хорошо, а дома-лучше!"

    ОтветитьУдалить