воскресенье, 11 октября 2015 г.

# 16. Воскресные записи.

Воскресенье день выходной, а потому часто можно ничем не заниматься, или наоборот заниматься можно и даже нужно всем,чтобы подготовится к новой неделе. Но когда делать все же нечего, то можно помечтать, помыслить или даже пофилософствовать. Поэтому я и добавляю записи с собственными мыслями и рассуждениями, ведь это блог, а не только справочник.
Как я уже описывал раннее, на работе можно слушать телефон/плеер в один наушник. Переслушав свою музыку несколько раз, а за 8-12 часов изо дня в день это можно сделать не раз и даже не два,я перешел на аудиокниги.
Раннее такой продукт,как аудиокниги меня не интересовал вообще и даже казался абсурдным. Мои мысли были приблизительно такими: это же каким ленивым надо быть, чтобы слушать книгу,а не взять ее и почитать...Я пробовал пару раз начинать слушать аудиокниги, но все было не то. Даже при долгих поездках в авто,я не долго "выслушивал" и возвращался к музыке.
Но теперь этот жанр,я открыл для себя по другому. Аудиокниги реально помогают скрасить  рабочие часы.
И хотелось бы сегодня поделиться с вами последними впечатлениями о прочитанном, конечно же прослушанном.
Так,как литературу я люблю разного жанра, то и книги разные. Но все таки фэнтези и фантастику я выделил бы на первое место. И вот,если я уже в Польше, то и ознакомится решил с творчеством поляка, Анжея Сапковского, и его знаменитого Ведьмака.
Я бы поставил 8 из 10. До Толкиена или Мартина конечно далеко. Иногда, как то даже предсказуемо все. Конечно же не языком оригинала я слушал. Не потому,что не хотел, а потому что в открытом доступе не нашел. Пиратство, как то больше у нас распространено. В цивилизованных странах авторское право уважаемо.

Интересная на первых парах книга, Андрея Валерьева "Форпост" о случайном переносе людей в очень далекое будущее. Перестала быть таковой и не была дослушана до конца после того,как герои обнаружили памятник надпись на котором гласила "Псковим десантникам освободившим Крым от татаро-украинских захватчиков 2018 год". Конечно же автор россиянин и книга кстати написана в 2010 году...

А вот другой российский писатель Борис Акунин своим новым циклом произведений "Огненный перст" порадовал. Собственно люблю творчество Акунина. Неинтересных книг вышедших из под его пера я лично еще не читал.
В книге есть три части повествующих о истории Киевской Руси, разных временах и разных ключевых героях. Особенно понравилось о князе Кие и Византийской Империи. Очень познавательно. Литература конечно художественная, но на основе исторических фактов.
Озвучка аудиокниги на высоте. Что сказать, слышно, что на совесть записали.

Теодор Драйзер, хоть и относится к тем, кто по моему твердому убеждению, должны "висеть на деревьях вместо листьев", но его Трилогия желания (Финансист,Титан, Стоик Оплот) одно из любимых моих произведений подобного жанра.
История Френка Каупервуда была мною пару раз прочитана и уже вот и прослушана. Но это литература не всем по душе. Да и не для каждого возраста. например начиная читать впервые в 14 лет Финансиста, книга мне не пошла, так как, была сложна для восприятия. С возрастом конечно  все изменилось.
Кто не читал, однозначно рекомендую.

Это конечно не весь список прослушанного...
К сожалению одной книги, даже самой большой хватает часов на 15. А это либо 2 8ми часовых смены, либо 12ти часовая и еще чуть чуть. Так что книг требуется много.
Жду ваших рекомендаций. Делитесь, что можно послушать на досуге?

5 комментариев: