суббота, 4 июля 2015 г.

# 0.5 Важнейшим из искууств для нас является...YouTube

Как понятно уже из названия речь пойдет о видеоблогах,да и анонсировал я  уже данную запись. Сейчас видеоблогеров появилось много- и это хорошо,я поделюсь с вами теми,которых смотрю сам.
Как то, когда смотришь,информация усваивается по другому,можно и делать,что то параллельно и видео  смотреть слушать! Тем более ребята рассказывают интересно,с эмоциями.так что "Мотор!"
Если честно,в планах и у самого завести канал (точнее он есть давно,видео правда там лишь одно) и делится с вами еще и видеороликами.Ну, а пока мои любимые каналы:  
Magnetic Dandelion - пожалуй одни из первых,кого я начал внимательно и тщательно пересматривать.Рекомендую и вам! 
Gena Ka - Гена очень позитивный и с юмором,но от этого не менее информативен.Рекомендую.
Mr. TORNADO (записки польского эмигранта) - я уже знакомил вас с мр.Торнадо,рекомендуя его блог,вот он начал еще и такую форму общения,правда пока еще мало видео-ввиду большой занятости,но я уверен,что все еще впереди!  
Виталий Полезный - как понятно из названия,Виталий действительно очень полезный) Много он уделяет правовым вопросам,а также и другим аспектам жизни в Польше. 
Все с нуля в Польше. Нюансы жизни. Хорольский Андрей и Евгения - еще одна милая и позитивная пара.Подробно рассказывают о своем и позитивном и негативном опыте. Очень жизнерадостные.
О жизни в Польше - и еще одна пара,которая живет в Люблине и подробно описывает нам этот город. 
Жизнь и работа в Польше: польские обзоры - также одни из первых,кого стал смотреть. Очень рекомендую!
Конечно же,это далеко не все,а лишь те,кого регулярно смотрю я сам и могу вам рекомендовать приятным субботним вечером (а сегодня именно такой) под 0.5 (это не алкоголь,а название записи) посидеть и приятно провести время за просмотром!

3 комментария: